О бюджете муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

«ТЫВА РЕСПУБЛИКАНЫН

БАЙ-ТАЙГА КОЖУУНУ»

МУНИЦИПАЛДЫГ РАЙОННУН ТОЛЭЭЛЕКЧИЛЕР ХУРАЛЫ

 

ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«БАЙ-ТАЙГИНСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

 

 

ШИИТПИР

 

РЕШЕНИЕ

 

с. Тээли                                                       № __                «___ » декабря 2014 г.

 

О бюджете муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» (далее - бюджет) на 2015 год:

1) общий объем доходов бюджета в сумме 383867,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета в сумме 385330,3тыс. рублей;

3) дефицит бюджета в сумме 1462,7 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета на 2015 и на 2016 годы:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2016 год в сумме 394272,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 422931,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета: на 2016 год - в сумме 395805,5 тыс. рублей, на 2017 год - в сумме 424545,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2016 год в сумме 9126,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 19735,3 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета на 2016 год в сумме 1533,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1613,7 тыс. рублей.

3. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2016 года в сумме до 243,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме до 0 тыс. рублей.

4. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2017 года в сумме до 243 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме до 0 тыс. рублей; верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2018 года в сумме до 243 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме до 0 тыс. рублей.

5. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2015  год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

6. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета на 2016 - 2017 годы согласно приложению 2 к настоящему Решению.

 

Статья 2

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом и бюджетами муниципальных образований муниципального района на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

2. Установить, что в составе бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из республиканского бюджета на 2015  год, согласно приложению 4 к настоящему Решению.

3. Установить, что в составе бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из республиканского бюджета на 2016, 2017 годы, согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 3

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета - органов местного самоуправления муниципального района согласно приложению 6 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 7 к настоящему Решению.

3. В случае изменения в 2015 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицита бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта Финансового управления администрации муниципального района без внесения изменений в настоящее Решение.

Статья 4

1. Остатки средств на счетах территориального органа Федерального казначейства, на которых отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, перечисляются с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

2. После осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, счета, на которых отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, атакже муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности закрываются.

3. Остатки средств бюджетных учреждений на счетах территориального органа Федерального казначейства, на которых отражаются операции со средствами бюджетных учреждений, могут перечисляться с указанных счетов в соответствующий бюджет с их возвратом до 31 декабря текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены в порядке, установленном Финансовым управлением администрации муниципального района.

4. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства данному муниципальному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

Статья 5

1. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2015  год согласно приложению 8 к настоящему Решению;

2) на 2016 - 2017годы согласно приложению 9 к настоящему Решению.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 62526,9 тыс. рублей, на 2016 год - в сумме 64778,5 тыс. рублей, на 2017 год - в сумме 62887,5 тыс. рублей.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и подпрограмм:

1) на 2015  год согласно приложению 10 к настоящему Решению;

2) на 2016 - 2017 годы согласно приложению 11 к настоящему Решению.

4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета:

1) на 2015  год согласно приложению 12 к настоящему Решению;

2) на 2016 - 2016 годы согласно приложению 13 к настоящему Решению.

Статья 6

1. Администрация муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун  Республики Тыва» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих района и работников муниципальных казенных и бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального района не принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений.

Статья 7

1. Утвердить в составе расходов бюджета распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений в виде:

а) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2015г. согласно приложению 14 к настоящему Решению;

б) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2016-2017гг. согласно приложению 15 к настоящему Решению;

2. Утвердить в составе расходов бюджета распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений в виде:

а) дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2015г. согласно приложению 16 к настоящему Решению;

б) дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2016-2017гг. согласно приложению 17 к настоящему Решению;

3. Утвердить в составе расходов бюджета распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений в виде:

а) Субвенции на осуществление государственных полномочий по установлению запрета на розничную продажу алкогольной продукции в РТ на 2015 год согласно приложения 18 к настоящему Решению;

б) Субвенции на осуществление государственных полномочий по установлению запрета на розничную продажу алкогольной продукции в РТ на 2016-2017 гг. согласно приложения 19 к настоящему Решению

4. Утвердить в составе расходов бюджета распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений в виде:

а) субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2015 год согласно приложения 20 к настоящему Решению;

б) субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2016-2017 гг. согласно приложения 21 к настоящему Решению

5. Утвердить в составе расходов бюджета распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений в виде:

а) субсидии на закупку и доставку угля бюджетным учреждениям, расположенным в труднодоступных местах с ограниченными сроками завоза грузов на 2015 год согласно приложения 22 к настоящему Решению;

б) субсидии на закупку и доставку угля бюджетным учреждениям, расположенным в труднодоступных местах с ограниченными сроками завоза грузов на 2016-2017 гг. согласно приложения 23 к настоящему Решению

6. Утвердить в составе расходов бюджета распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений в виде:

а) субсидии на долевое финансирование подготовки документов территориального планирования на 2015 год согласно приложения 24 к настоящему Решению;

б) субсидии на долевое финансирование подготовки документов территориального планирования на 2016-2017 гг. согласно приложения 25 к настоящему Решению

Статья 8

1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета на эти цели, в сумме до 500 000 тыс. рублей для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и покрытия дефицитов местных бюджетов.

2. Установить плату за пользование бюджетным кредитом на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, а также покрытие дефицитов местных бюджетов в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

3. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из бюджета, осуществляются в соответствии с Решением Хурала представителей муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» от 20 ноября 2009 г. № 65.

4. При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов и процентов по ним возникшая задолженность взыскивается в порядке, установленном статьей 11 настоящего Решения.

Статья 9

Финансовому управлению муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» предоставляется право требования от имени муниципального района возврата задолженности юридических лиц, физических лиц и муниципальных образований района по денежным обязательствам перед муниципальным районом.

Статья 10

1. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в бюджет, взыскиваются путем обращения взыскания за счет дотаций местному бюджету из бюджета муниципального района, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

2. Установить, что при использовании не по целевому назначению средств бюджета, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципального района.

Статья 11

Администрация муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» вправе в случае отклонения поступлений совокупных доходов в бюджет против сумм, установленных статьями 1 и 2 настоящего Решения, привлекать кредиты кредитных организаций и бюджетные кредиты для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 12

Финансовое управление администрации муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» вправе от имени муниципального района осуществлять муниципальные внутренние заимствования муниципального района в объеме, установленном программой муниципальных внутренних заимствований муниципального района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 14

1. Межбюджетные трансферты, полученные местными бюджетами из республиканского бюджета в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.

2. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Тыва с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 15

1. При дополнительном увеличении размеров оплаты труда работникам органов государственной власти Республики Тыва и организаций, финансируемых из республиканского бюджета, разрешить Администрации муниципального района принимать соответствующие решения в отношении работников органов местного самоуправления муниципального района и организаций, финансируемых из бюджета, в случае изыскания источников финансирования указанных расходов.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления района принять аналогичные решения в отношении работников органов местного самоуправления и организаций, финансируемых из бюджетов муниципальных образований района, при изыскании источников финансирования указанных расходов.

Глава муниципального района –

Председатель Хурала представителей муниципального района

«Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»                              К.И. Седип              

                 

Приложения бюджета 2015       

          

 

Пояснительная записка

к проекту Решения Хурала представителей муниципального района

«Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

«О бюджете муниципального района

«Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Введение

Проект Решения Хурала представителей муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» «О бюджете муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект Решения) сформирован на основе Прогноза социально-экономического развития муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, основным направлениям бюджетной политики и основным направлениям налоговой политики муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Для обеспечения сбалансированности бюджетов кожууна и сельских поселений в муниципальном районе и повышения уровня и качества жизни населения в 2015–2017 годах, необходимо осуществление следующих мер:

  1. безусловное исполнение социальных обязательств;                                  
  2. реализация положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
  3. повышение обоснованности механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ кожууна, их ориентация на достижение среднесрочных целей социально-экономического развития кожууна;
  4. концентрации финансовых ресурсов на мероприятиях, направленных на модернизацию и развитие экономики, стимулирование инвестиционной деятельности;
  5. Изменения части 2 ст. 61.5 Бюджетного Кодекса РФ  и касаются нормативов зачисления следующих налогов:
  6. Изменение ставок акцизов на нефтепродукты:
    1. Увеличение ставок транспортного налога в связи с изменениями Закона Республики Тыва «О транспортном налоге», что приведет к увеличению поступлений в республиканский бюджет Республики Тыва на сумму 4,1млн. рублей, повышенный налог в 2015 году с 1 квартала будут платить только юридические лица, а физические лица по новым ставкам налог будут платить за 2015год в 2016году.

I. Правовое регулирование вопросов, положенных в основу формирования проекта Решения Хурала представителей "О бюджете муниципального района "Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Проект Решения Хурала представителей муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва «О бюджете муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект Решения) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Хурала представителей муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном районе «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» №41 от 31.07.2013г.

Проектом Решения предлагается утвердить:

- объем бюджетных ассигнований бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов;

-объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;

- нормативные распределения доходов между бюджетами разных уровней;

- ведомственную структуру расходов бюджета.

В соответствии со статьей 5 Бюджетного Кодекса РФ Решение о бюджете вступает в силу с 01 января и действует по 31 декабря финансового года.

II. Основные характеристики проекта бюджета муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Основные характеристики проектов консолидированного и кожуунного бюджетов муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов сформированы на основе Прогноза социально-экономического развития муниципального района на 2015-2017 годы и характеризуются следующими  данными.

 

Основные характеристики консолидированного бюджета муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

тыс. руб.

Показатели

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

уточненный

прогноз

прогноз

прогноз

Доходы – всего

409 685,7

387 346,6

397 939,0

426 801,9

Налоговые и неналоговые доходы

33 333,0

32 739,0

34 344,0

36 151,0

В %% к всего доходам

8,1

8,5

8,6

8,5

Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы

376 352,7

354 607,6

363 595,0

390 650,9

В %% к всего доходам

91,9

91,5

91,4

91,5

Расходы – всего

411 352,0

388 983,2

399 655,8

428 609,1

Дефицит

-1 666,3

-1 636,6

-1 716,8

-1 807,2

В %% к доходам  без учета объема безвозмездных поступлений

-5,0

-5,0

-5,0

-5,0

 

Основные характеристики бюджета муниципального района

«Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

         тыс. руб.

Показатели

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

ожидаемое

прогноз

прогноз

прогноз

Доходы – всего

396 431,7

383 867,6

394 272,0

422 931,9

Налоговые и неналоговые доходы

20 079,0

29 260,0

30 677,0

32 281,0

В %% к всего доходам

5,1

7,6

7,8

7,6

Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы

376 352,7

354 607,6

363 595,0

390 650,9

В %% к всего доходам

94,9

92,4

92,2

92,4

Расходы – всего

397 435,4

385 330,3

395 805,5

424 545,6

Дефицит

-1 003,7

-1 462,7

-1 533,5

-1 613,7

В %% к доходам  без учета объема безвозмездных поступлений

-5,0

-5,0

-5,0

-5,0

 

Сформированные в соответствии с параметрами Прогноза социального-экономического развития основные характеристики проекта бюджета на 2015 год и на плановый период 2016-2017годов обеспечивают исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств

 

III. Доходы бюджета муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

 

        При планировании доходной части бюджета муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» учитывали следующие изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации и Республики Тыва:

- налог на доходы физических лиц – 2% в бюджеты сельских поселений и 48% в бюджеты муниципальных районов;

- единый сельскохозяйственный налог – 30% в бюджеты сельских поселений и 70% в бюджеты муниципальных районов;

- государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий – 100% в бюджеты поселений.

– снижение ставок акцизов на автомобильный бензин за 1 тонну - с 01 января 2015 года относительно 2014года: класс 3 на 32%, класс 4 на 22%, класс 5 на 27%; - с 01 января 2016 года к уровню 2015 года: класс 3 и 4 снижение на 15%, класс 5 увеличение на 48%; - с 01 января 2017 года к уровню 2016года классы 3,4,5 на 27%.

- снижение ставок на дизельное топливо с 01 января 2015 к уровню 2014года по классу 3 на 53%, по классу 4 на 45%, по классу 5 на 52%; с 01 января 2016года- размеры ставок остаются на уровне 2015года, кроме увеличения ставки по классу 5 на 30%; с 01 января 2017 года ставки дизтоплива по всем классам снижаются на 7 % к уровню 2016г.

- снижение ставки на масла моторные в 2015году на 21%, в 2016 и 2017годах на 8% и 10% соответственно;

- увеличение ставок на прямогонный бензин за 1 тонну с 01 января 2015года на 0,5%, с 01 января 2016года снижение на 7% к уровню 2015 года, с 01 января 2017года снижение на 8% к уровню 2016года.

 

Структура доходов бюджета

муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун республики Тыва»

тыс. руб.

Показатели

2014г.

2015г.

в %% к предыдущему году

2016г.

в %% к предыдущему году

2017г.

в %% к предыдущему году

уточненный план

прогноз

прогноз

прогноз

Доходы – всего, в том числе

396 431,7

383 867,6

96,8

394 272,0

102,7

422 931,9

107,3

- налоговые доходы, тыс. рублей

18 613,0

26 764,0

143,8

28 673,0

107,1

30 182,0

105,3

в % к доходам

4,7

7,0

148,5

7,3

104,3

7,1

98,1

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

16 451,0

21 288,0

129,4

    22 736  

106,8

    24 622  

108,3

Налог на доходы физических лиц

16451,0

21 288,0

129,4

    22 736  

106,8

    24 622  

108,3

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

 

3 070,0

 

  

   3 449  

112,3

     

2 991  

86,7

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

1 292,0

1 533,0

118,7

      1 586  

103,5

      1 642  

103,5

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

 

1104,0

1 218,0

 

 

110,3

   

  1 266  

103,9

   

  1 317  

104,0

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

59,0

120,0

 

 

203,4

      

  123  

102,5

  

      126  

102,4

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы

 

129,0

195,0

 

151,2

         197  

101,0

  

      199  

101,0

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

559,0

559,0

100,0

         570  

102,0

     580  

101,8

Налог на имущество организаций

559,0

559,0

100,0

         570  

102,0

    580  

101,8

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

307,0

314,0

102,3

         332  

105,7

   347  

104,5

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам

4,0

 

 

 

 

 

 

-неналоговые доходы, в том числе

1466,0

2496,0

170,3

2004,0

80,3

2099,0

104,7

в % к доходам

0,4

0,7

175,8

0,5

78,2

0,5

97,6

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

440,0

959,0

 

 

 

 

218,0

       

 466  

48,6

   

   480  

103,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов

180

751,0

 

 

 

 

 

 

417,2

  

      466  

62,1

      

  480  

103,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы либо иной платы  за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального  имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества  государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

260,0

208,0

 

 

 

 

 

 

 

80,0

       

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

344

365,0

 

 

106,1

    

    405  

111,0

    

    441  

108,9

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

344

365,0

 

 

106,1

     

   405  

111,0

        441  

108,9

Прочие доходы от оказания платных услуг

 

100,0

 

         103  

103,0

         107  

103,9

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

70

100,0

 

 

142,9

       

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

612

972,0

158,8

      1 030  

106,0

      1 071  

104,0

- безвозмездные поступления от бюджетов других уровней

376 352,7

354 607,6

 

 

94,2

363 595,0

102,5

390 650,9

107,4

в % к доходам

94,9

92,4

97,3

92,2

99,8

92,4

100,2

 

Доходы от поступлений налога на доходы физических лиц

         в консолидированный  бюджет муниципального района

    в 2015, 2016 и 2017 годах

Поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района на 2015 год прогнозируется в сумме 22175 тыс. рублей. В соответствии со ст.56, п.2 ст.61, 61.1., 61.2. и п.3 ст.58 Бюджетного кодекса РФ, а также Законом Республики Тыва № 1093 ВХ-2 от 05.12.2008г. норматив зачисления налога на доходы физических лиц в консолидированные бюджеты муниципальных районов остался на прежнем уровне 50%. В связи с принятием Федерального закона № 612926-6 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» с 1 января 2015 года в бюджеты поселений норматив зачисления 2 процента, в бюджет муниципального района 48 процентов.

В основу расчета налога на доходы физических лиц принят прогнозируемый в составе показателей Прогноза социально-экономического развития муниципального района фонд оплаты труда на 2015 год в сумме 341891 тыс. рублей. При определении налоговой базы для расчета налога на доходы физических лиц, облагаемый по ставке 13%, фонд оплаты труда для целей налогообложения уменьшен на 25350 тыс. рублей, в том числе за счет стандартных налоговых вычетов на 25350 тыс. рублей, за счет социальных и имущественных налоговых вычетов на  1104 тыс. рублей.

Поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района на 2016 год прогнозируется в размере 23683 тыс. рублей, в том числе в бюджет муниципального района 22736 тыс. рублей, на 2017 год прогнозируется в размере 25648 тыс. рублей, в том числе в бюджет муниципального района 24622 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты в консолидированный                          бюджет муниципального района в 2015, 2016 и 2017 годах

Поступление доходов от акцизов на нефтепродукты в консолидированный бюджет муниципального района на 2015 год прогнозируются в сумме 3070 тыс. рублей. Прогноз составлен по данным Министерства финансов РТ о реализации нефтепродуктов, исходя из прогнозируемого объема акцизов, подлежащих распределению в республиканский бюджет  - 581857 тыс. рублей и норматива зачисления в консолидированный бюджет муниципального района 0,5276%. С 1  января 2015 года вступает в действие положение ст. 58 Бюджетного кодекса РФ, которое предусматривает установление дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов республиканского бюджета.

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты на 2016 год прогнозируются в сумме 3449 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2991 тыс. рублей.

Доходы от поступлений единого налога на вмененный доход в консолидированный бюджет муниципального района в 2015, 2016 и 2017 годах

Поступление единого налога на вмененный доход на 2015 год прогнозируются в сумме 2435 тыс. рублей. В основу расчета принят прогнозный объем вмененного дохода по отдельным видам деятельности в сумме 16233 тыс. рублей по данным Федеральной налоговой службы по налогооблагаемой базе за 2013 год. В бюджет муниципального района единый налог на вмененный доход будет поступать в бюджет муниципального района по нормативу 50 процентов. Поступление единого налога на вмененный доход в консолидированный бюджет на 2016 год прогнозируется в сумме 2532 тыс. рублей, в том числе в бюджет муниципального района 1266 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2634 тыс. рублей, в том числе в бюджет муниципального района 1317 тыс. рублей.

Доходы от поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет муниципального района в 2015, 2016 и 2017 годах

Поступление единого сельскохозяйственного налога на 2015 год прогнозируются в сумме 171 тыс. рублей. В основу расчета принят прогнозный объем совокупного дохода организаций и предпринимателей, применяющих сельскохозяйственный налог  в сумме 2850 тыс. рублей.В связи с принятием Федерального закона № 612926-6 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» с 1 января 2015 года в бюджеты поселений норматив зачисления 30 процентов, в бюджет муниципального района 70 процентов.

Поступление единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет на 2016 год прогнозируется в сумме 176 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 180 тыс. рублей.

Доходы от поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в консолидированный бюджет муниципального района в 2015, 2016 и 2017 годах

Поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджет муниципального района на 2015 год прогнозируются в сумме 195 тыс. рублей. В основу расчета налога принят прогнозный  объем совокупного дохода налогоплательщиков, применяющих патентную систему налогообложения сумме 3250 тыс. рублей, сформированный исходя из отчетных данных Федеральной налоговой службы о налогооблагаемой базе за 2013 год и оценки ожидаемого дохода в 2014 году.

Поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения на 2016 год составит 197 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 199 тыс. руб.

Доходы от поступлений налога на имущество организаций в консолидированный бюджет муниципального района в 2015, 2016 и 2017 годах

Налог на имущество организаций с учетом норматива отчислений в консолидированный бюджет муниципального района на 2015 год прогнозируется в сумме 559 тыс. рублей. Расчет составлен исходя из остаточной стоимости основных средств, определенный в прогнозе социально-экономического развития муниципального района, объема предоставляемых налоговых льгот и ожидаемой суммы погашения недоимки. Объем поступления по налогу на имущество организаций в консолидированный бюджет на 2016 год прогнозируется в сумме 570 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 580 тыс. рублей. Ежегодный рост поступлений налога обусловлен увеличением остаточной стоимости основных средств, в связи с вводом новых основных средств и переоценкой имеющихся.

Доходы консолидированного бюджета муниципального района от поступлений государственной пошлины  в 2015, 2016 и 2017 годах

Поступление государственной пошлины в консолидированный бюджет на 2015 год составит 368 тыс. рублей, в том числе в бюджет муниципального района 314 тыс. рублей и в бюджеты поселений 54 тыс. рублей. Объем  поступлений прогнозируется на основе оценки поступлений за 2013 год и прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов бюджета по закрепленным источникам. По сравнению с 2014 годом прогнозируется увеличение объема поступлений государственной пошлины на 60 тыс. рублей или на 16,3 процентов. Прогноз поступления государственной пошлины на 2016 и 2017 годы составляет 388 тыс. рублей и 406 тыс. рублей соответственно.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, в консолидированный бюджет муниципального района в 2015, 2016 и  2017 годах

Доходы бюджета муниципального района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются на 2015 год в сумме 959 тыс. рублей, в том числе доходы от аренды муниципального имущества 208 тыс. рублей, доходы от аренды земельных участков 751 тыс. рублей.

Указанные доходы бюджета формируются за счет:

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средств от продажи права на заключение договоров;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена, на 2015 год прогнозируются в сумме 751 тыс. рублей, в том числе в бюджет муниципального района согласно норматива 751 тыс. рублей. Расчет арендной платы произведен с учетом количества действующих договоров, кадастровой стоимости земельных участков, ставки земельного налога, и ожидаемой суммы погашения задолженности, исходя из данных главного администратора доходов бюджета – муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва». Прогноз поступления на 2016 и 2017 годы составляет 466 тыс. рублей и 480 тыс. рублей соответственно.  

Доходы кожуунного бюджета муниципального района от поступления платежей при пользовании природными ресурсами в 2015, 2016 и 2017 годах

Платежи при пользовании природными ресурсами в бюджет на 2015 год прогнозируются в сумме 365 тыс. рублей. Платежи при пользовании природными ресурсами включают плату за негативное воздействие на окружающую среду.

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду произведен по нормативам,  утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 № 344   «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления», с учетом коэффициентов индексации в размере 2,33 и 1,89. Доходы от платы за негативное воздействие на окружающую среду  на 2016 и 2017 годы прогнозируются в сумме 405 тыс. рублей и 441 тыс. рублей соответственно.

Доходы консолидированного бюджета муниципального района от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2015, 2016 и 2017 годах

 

Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2015 году прогнозируются в сумме 100 тыс. рублей. С 2012 года в состав прочих доходов включены платные услуги казенных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и Законом Республики Тыва от 31.12.2010 г. № 292 ВХ-1 «Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Республики Тыва в переходный период».

Поступления доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в бюджет муниципального района на 2016 год запланированы в сумме 103 тыс. рублей и 2017 год в сумме 107 тыс. рублей.

 

Доходы консолидированного бюджета муниципального района от продажи материальных и нематериальных активов в 2015, 2016 и 2017 годах

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов консолидированного бюджета на 2015 год прогнозируются в сумме  100 тыс. рублей. Поступления в бюджет муниципального района обеспечиваются за счет  продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов и поступающих по нормативу в бюджет муниципального района 50 процентов.

 

Доходы кожуунного бюджета муниципального района от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба в 2015, 2016 и 2017 годах

 

 На 2015 год прогнозируются поступления штрафов, санкций, сумм возмещения ущерба в сумме 972 тыс. рублей. Прогноз составлен с учетом изменений, внесенных в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации и на основе фактического поступления 2013 года.

Прогноз поступления штрафов, санкций, сумм возмещения ущерба в бюджет муниципального района на 2016 и 2017 годы составляет 1030 и 1071 тыс. рублей соответственно.

Структура доходов бюджета от безвозмездных поступлений

         

тыс. рублей

Наименование

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

уточненный план

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

ВСЕГО, из них

376 352,7

354 607,6

94,2

363 595,0

102,5

390 650,9

107,4

Дотации

90 797,2

99 240,3

109,3

102 913,0

103,7

99 824,0

97,0

субсидии

13 621,6

14 959,3

109,8

15 807,0

105,7

15 332,0

97,0

Субвенции

254 043,1

238 979,3

94,1

243 332,0

101,8

273 819,0

112,5

Иные межбюджетные трансферты

17 890,8

1 428,7

8,0

1 543,0

108,0

1 675,9

108,6

С принятием Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с которым в доходах бюджета  муниципального района доходы от осуществления иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей бюджетных средств, учитываются в неналоговых доходах. А доходы от осуществления платных услуг автономными и бюджетными учреждениями не отражаются в бюджете и поступают на их счета и должны ими распоряжаться самостоятельно.

IV. Расходы бюджетов муниципального района

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Формирование расходной части прогноза бюджета на 2015-2017 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

- реализация положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- коммунальные услуги с учетом повышения тарифов: - с 01.01.15 года  стоимость 1кВт электроэнергии будет стоить 4,55 рублей, каменный уголь с 01.01.15 года 2200,7 рублей за 1 тонну

С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов бюджета кожууна по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными.

Структура и динамика расходов бюджета муниципального района по разделам классификации расходов

тыс. рублей

 

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

ВСЕГО

397 435,4

385 330,3

97,0

395 805,5

102,7

424 545,6

107,3

Условно утвержденные расходы

     

9 126,1

 

19 735,3

216,3

ВСЕГО (без учета условно утвержденных расходов)

397 435,4

385 330,3

97,0

386 679,4

100,4

404 810,3

104,7

Общегосударственные вопросы

20 868,5

21 214,0

101,7

21 113,1

99,5

21 178,0

100,3

Национальная оборона

799,0

643,1

80,5

468,0

72,8

454,0

97,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

543,8

541,0

99,5

541,0

100,0

591,0

109,2

Национальная экономика

5 550,2

7 217,7

130,0

7 993,0

110,7

7 622,4

95,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

463,3

1 000,0

215,8

952,0

95,2

952,0

100,0

Образование

244 751,1

250 683,0

102,4

257 431,5

102,7

277 892,6

107,9

Культура, кинематография

20 299,1

24095,7

117,8

13913,4

57,7

13314,6

95,6

Здравоохранение

259,8

200,0

77,0

200,0

100,0

250,0

125,0

Социальная политика

77 538,4

66 120,6

85,3

68 375,3

103,4

66 534,1

97,3

Физическая культура и спорт

178,4

210,0

117,7

210,0

100,0

250,0

119,0

Межбюджетные трансферты

26 183,8

13405,2

51,1

14713,1

109,7

14279,7

97,0

         Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов приведены в соответствующих разделах настоящей записки.

 

РАЗДЕЛ 0100

"ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ"    

         

тыс. рублей

Показатель

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

Общегосударственные вопросы

20 868,5

21 214,0

101,7

21 113,1

99,5

21 178,0

100,3

Функционирование высшего должностного лица МО

855,8

857,3

100,2

857,3

100,0

859,3

100,2

Функционирование Хурала представителей МО

358,7

488,6

136,2

481,0

98,4

490,6

102,0

Функционирование местных администраций

13 369,4

13 252,7

99,1

13 252,7

100,0

13 255,7

100,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

5 639,4

5 771,4

102,3

5 766,1

99,9

5 776,4

100,2

Обеспечение проведения выборов и референдумов

 

100,0

         

Резервные фонды

264,0

350,0

132,6

350,0

100,0

350,0

100,0

Другие общегосударственные вопросы

381,2

394,0

103,4

406,0

103,0

446,0

109,9

По разделу «Общегосударственные вопросы» отражаются расходные обязательства высшего должностного лица, представительного органа власти, органов исполнительной власти, судебной системы, финансовых органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, обеспечение проведения выборов и референдумов, фундаментальные исследования, обслуживание государственного долга, резервные фонды и другие общегосударственные вопросы.

По подразделу "Функционирование высших исполнительных органов государственной власти, местных администраций" предусмотрены проектом бюджета бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по обеспечению деятельности Председателя и аппарата администрации муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва». 

По подразделу «Обеспечение проведения выборов и референдумов» на 2015 год предусмотрено 100 тыс. рублей на проведение выборов депутатов органов представительной власти кожууна.

Расходные обязательства кожууна по обеспечению деятельности финансовых органов определяются следующими нормативными правовыми актами:

- Решение Хурала Представителей муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате  муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» от 16.11.2012г. №37;

- Решение Хурала Представителей муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» «Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» от 07.07.2006г. № 155.

                                                                                                  

Раздел 0300

"Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"

Бюджетные ассигнования бюджета по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены на выполнение муниципальных целевых программ "Профилактика терроризма и экстремизма  в Бай-Тайгинском кожууне" и «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Бай-Тайгинском кожууне», а также расходы на обеспечение деятельности в рамках мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

         

тыс. рублей

Показатель

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

"Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"

543,8

441,0

81,1

441,0

100,0

441,0

100,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

500,6

441,0

88,1

441,0

100,0

441,0

100,0

Другие вопросы в области национальной безопасности

43,2

 

0,0

 

#ДЕЛ/0!

 

#ДЕЛ/0!

РАЗДЕЛ 0400  "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА"

Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального района характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Показатель

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

"Национальная экономика"

5 550,2

7 217,7

130,0

7 993,0

110,7

7 622,4

95,4

Сельское хозяйство

1 900,6

1 988,2

104,6

2 025,2

101,9

2 027,2

100,1

Дорожное хозяйство

1 679,0

3 070,0

182,8

3 449,0

112,3

2 991,0

86,7

Другие вопросы в области национальной экономики

1 970,6

2 159,5

109,6

2 518,8

116,6

2 604,2

103,4

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» в 2015году запланированы расходные обязательства на реализацию муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и расширение рынка сельскохозяйственной продукции» в сумме 1188,9 тыс. рублей, из них:

- «Создание условий для развития предпринимательства» - 35 тыс. рублей;

- «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций» - 80 тыс. рублей;

- «Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций» - 50 тыс. рублей;

- «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» - 504,55 тыс. рублей;

-  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» - 200 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 0700  "ОБРАЗОВАНИЕ"

Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств характеризуются следующими данными:

         

тыс. рублей

Наименование

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

Образование

244 751,1

250 683,0

102,4

257 431,5

102,7

277 892,6

107,9

Дошкольное образование

49 070,1

49 323,9

100,5

50 123,9

101,6

49 326,9

98,4

Общее образование

179 908,5

184 455,4

102,5

190 360,9

103,2

211 620,0

111,2

Молодежная политика и оздоровление детей

1 946,1

1 923,8

98,9

1 966,8

102,2

1 960,8

99,7

Другие вопросы в области образования

13 826,4

14 979,9

108,3

14 979,9

100,0

14 984,9

100,0

Увеличение бюджетных ассигнований обусловлены:

- индексацией расходов на коммунальные услуги;

- с реализацией положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Основную долю в структуре расходов раздела «Образование» занимают бюджетные ассигнования на подраздел «Общее образование», их доля составляет 73,6 процентов расходов раздела.

По расходам на реализацию Закона Республики Тыва "О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на территории Республики Тыва субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в области общего образования" предусмотрено по общим образовательным учреждениям и дошкольным образовательным учреждениям кожууна на 2015 год в общей сумме 171288,0 тыс. руб., что меньше на % по сравнению с уточненным бюджетом. Это обусловлено тем, что с 2015 года финансирование фонда оплаты труда технических работников и административно-управленческого персонала дошкольных учреждений планируется производить из дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

По подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» бюджетные ассигнования предусматриваются на организацию оздоровительной кампании детей и подростков и на мероприятия в сфере молодежной политики. За счет средств республиканского бюджета с 01.01.2010г. выполняются переданные из Фонда социального страхования полномочия по организации летней оздоровительной кампании детей и подростков.

По подразделу «Другие вопросы в области образования» бюджетные ассигнования предусматриваются на содержание органов исполнительной власти, осуществляющей руководство и управление в сфере образования, централизованной бухгалтерии, учебно-методический центр, группы хозяйственного обслуживания, а также расходы на мероприятия в области образования.

 

Раздел 0800 "Культура, кинематография"

Бюджетные ассигнования республиканского бюджета по разделу "Культура, кинематография" характеризуются следующими данными:

                                                                                               

 тыс. рублей

           

Наименование

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

Культура, кинематография

20 299,1

24 095,70

118,7

13 913,40

57,7

13 314,60

95,7

Культура, из них

18 254,7

16 028,8

87,8

12 506,00

75,8

11 824,60

94,6

     дома культуры

10 687,4

10 282,9

96,2

7 526,30

70,0

6 843,90

90,9

     библиотеки

7 303,0

5 512,20

75,5

4 746,00

86,1

4 747,00

100,0

     мероприятия

264,3

233,7

88,4

233,7

100,0

233,7

100,0

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

2 044,4

8066,9

394,5

1 407,40

18,5

1 490,00

105,9

 По подразделу "Культура" бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств, предусмотренные по данному подразделу позволят обеспечить приоритетные расходные обязательства по:

  • поддержке творческой деятельности в сфере культуры и искусства, в том числе традиционной народной культуры;
  • развитию библиотечного дела;
  • на проведение мероприятий кожуунного, республиканского и общероссийского значений в сфере культуры и искусства на выполнение социально-творческих заказов, проводимых в соответствии с решениями Правительства Республики Тыва, соглашениями и договорами.

По подразделу  "Другие вопросы в области культуры, кинематографии" в составе расходов предусмотрены бюджетные ассигнования, которые будут направлены на содержание и обеспечение деятельности аппарата управления культуры и бухгалтерии.

 Раздел 0900 "Здравоохранение"

Подраздел 0909 «Другие вопросы в области здравоохранения»

Расходы на реализацию муниципальной программы «Сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни населения» предусмотрены в сумме 200 тысяч рублей.

         

тыс. рублей

Наименование

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

Здравоохранение

259,8

200,0

77,0

200,0

100,0

250,0

125,0

Другие вопросы в области здравоохранения

259,8

200,0

77,0

200,0

100,0

250,0

125,0

 

Раздел 1000 "Социальная политика"

Бюджетные ассигнования республиканского бюджета по разделу "Социальная политика" характеризуются следующими данными:

         

тыс. рублей

Наименование

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

Социальная политика

77 538,4

66 120,6

85,3

68 375,3

103,4

66 534,1

97,3

Пенсионное обеспечение

1 300,0

1 651,5

127,0

1 650,5

99,9

1 650,5

100,0

Социальное обеспечение населения

70 462,4

57 434,4

81,5

59 542,0

103,7

57 822,0

97,1

Охрана семьи и детства

2 752,8

3 900,0

141,7

4 044,0

103,7

3 923,0

97,0

Другие вопросы в области социальной политики

3 023,2

3 134,7

103,7

3 138,8

100,1

3 138,6

100,0

В составе расходов бюджета по подразделу "Пенсионное обеспечение" предусмотрены бюджетные ассигнования на ежемесячные доплаты к пенсиям государственным и муниципальным служащим.

По подразделу «Охрана семьи и детства» предусмотрены расходы на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Подраздел 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» учитываются расходы на содержание управления труда и социальной защиты. Также по данному подразделу отражаются субвенции по расчету предоставления жилищных субсидий гражданам.

 

Раздел 1100 " Физическая культура и спорт"

Подраздел 1101  "Физическая культура"

Бюджетные ассигнования бюджета по разделу "Физическая культура и спорт" характеризуются следующими данными:

                                                                               тыс. рублей             

Наименование

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

Физическая культура и спорт

178,4

210,0

117,7

210,0

100,0

250,0

119,0

Мероприятия в области физической культуры, спорта и туризма

178,4

210,0

117,7

210,0

100,0

250,0

119,0

 По данному подразделу учитываются расходы на проведение спортивно-массовых мероприятий республиканского, кожуунного характера, утверждаемых в соответствии с календарем проведения спортивно-массовых мероприятий.

Раздел 1400 « МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ»

Система межбюджетных трансфертов из бюджета бюджетам поселений кожууна ориентирована на необходимость обеспечения гарантированных Конституцией Республики Тыва равных условий получения гражданами республики государственных и муниципальных услуг в сфере социальной, медицинской помощи, образования и других сферах в рамках полномочий муниципального района. Реализации указанной цели способствует предоставление из бюджета межбюджетных трансфертов.  Основным видом оказания финансовой помощи бюджетам поселений является дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Тыва.  

         

тыс. рублей

Показатель

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

проект

% к предыдущему году

Межбюджетные трансферты, из них

26 183,8

13405,2

51,1

14713,1

109,7

14279,7

97,0

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

23 204,7

12617,3

54,3

13239,8

104,9

12842,5

96,9

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

1 913,8

615

32,1

1293,9

210,3

1251,1

96,9

Прочие межбюджетные трансферты

1 065,3

172,9

16,2

179,4

103,7

186,1

103,7

 

Пояснительная записка

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить